Новости Новости медицины

Удачная стратегия отечественных производителей лекарственных средств.

Динамика объемов продаж тех или иных препаратов в значительной степени зависит от ценовой стратегии фармацевтической компании. Возникает вопрос, что делать с ценой в условиях кризиса?

Производители отечественных препаратов сумели конвертировать конкурентные преимущества, полученные благодаря снижению курса национальной валюты и подорожания импортных лекарственных средств, в  увеличение доли на украинском фармацевтическом  рынке как в гривневом, так и в натуральном выражении.

Так, доля отечественных препаратов в гривне по состоянию на июль 2016 года увеличился на 8% по сравнению с январем 2013 года, и достигла 38%. Этот показатель в натуральном выражении также увеличился – на 12% и составил 76%.

Итак, максимальный приоритет в продажах получают отечественные препараты. Наряду с этим следует отметить, что в последнее время падение доли сегмента “импорт за валюту” приостановился.

Комментировать

Нажмите для комментария

Мы на Facebook