Динамика объемов продаж тех или иных препаратов в значительной степени зависит от ценовой стратегии фармацевтической компании. Возникает вопрос, что делать с ценой в условиях кризиса?
Производители отечественных препаратов сумели конвертировать конкурентные преимущества, полученные благодаря снижению курса национальной валюты и подорожания импортных лекарственных средств, в увеличение доли на украинском фармацевтическом рынке как в гривневом, так и в натуральном выражении.
Так, доля отечественных препаратов в гривне по состоянию на июль 2016 года увеличился на 8% по сравнению с январем 2013 года, и достигла 38%. Этот показатель в натуральном выражении также увеличился – на 12% и составил 76%.
Итак, максимальный приоритет в продажах получают отечественные препараты. Наряду с этим следует отметить, что в последнее время падение доли сегмента “импорт за валюту” приостановился.
Комментировать