Новости

У. Супрун решила создать колл-центры

У. Супрун решила создать колл-центры, в которых врачи будут отвечать на телефонные звонки пациентов и давать онлайн консультации.
Таким образом и.о. министра планирует «повысить оказание первой помощи», разгрузить поликлиники и службу Скорой помощи.
С ее слов,  за прошедший год в Скорую помощь поступило примерно 9,5 млн вызовов, но при этом госпитализированы были только 2,5 млн пациентов. Некоторым либо оказали помощь на месте, либо же им в принципе была не нужна экстренная помощь.

Поэтому благодаря такому кол-центру люди смогут сначала получить консультацию, а затем уже принимать решение — нужна ли Скорая.

Также Супрун планирует ввыести в поликлиниках систему электронной записи. Таким образом она надеется решить проблему очередей.

И.о. министра говорит, что при этом можно будет понять, какие специалисты принимают чаще и могут быть перегружены, а к каким обращаются меньше.

Что, также,позволит скорректировать кадровую политику.

Ну что, дорогие, готовьтесь говорить по телефону!

1 Комментарий

Нажмите для комментария

Здравствуйте,
Выйти

Мы на Facebook