18 сентября 1954 года в Канаде на свет появился Стивен Пинкер – известный психолог и ученый. С. Пинкер попал на страницы истории медицины как создатель особой теории усвоения языка.
“Поддерживал идею о комплексной человеческой природе, состоящей из множества адаптивных способностей разума. Другой важной идеей Пинкера является то, что человеческое сознание отчасти работает при помощи комбинаторной манипуляции символами. А это расходится со многими коннективистскими моделями.”
Стивен Пинкер утверждал, что маленькие дети не могут запоминать полностью целые предложения. Но каким образом им удается добраться до той сути, которая позволяет составлять им полноценные предложения?
Пинкер считал, что дети в возрасте 18 месяцев уже начинают самостоятельно составлять двухсловные предложения по правилам, которые предоставляет им собственный разум. При этом за основу они не берут пример предложений, сказанные взрослыми. Это их собственные предложения, которые диктует им их разум.
Также он поддерживал теорию Хомского о том, что дети осваивают язык благодаря врожденному плану по усвоению языка. Данный план представляет собой совокупность универсальной грамматики, которая позволяет освоить любой язык.
Комментировать